После катания есть навязчивая идея поставить доску под углом, как каитборд или сноуборд. Мне кажется так удобнее будет. А то сложно обьяснить своему вестибулярному аапарату, что можно стоять под таким углом.
Борд красавец получился!!! Поздравляю!!! ...Ты подшипники менял? или родные оставил? ИнтеренсТно какой суммарный вес аппарата? И чикен...тоже ....крутой....намного лучше твоего старого ))) А отцепку...как делать будешь?
Спасибо. Подшипники пока ищу, вес пока 11кг. Планирую все таки подвеску на дюраль переделать, килограмма 2-2.5 скину. Возможно и деку переклею. Все таки первый опыт, теперь уже кое какие мыслишки в голове крютются. Тока придумаю как вакуум сделать бюджетно тогда точно переклею. А отцепку как у тебя на Кабрине несложно сделать, только найти подходящую плассмасовую болванку надоть и обточить. P.S. Кстати железные колеса-зло. Мало того что тяжелые, так я их уже как-то погнуть умудрился восьмерки жуткие
Привет всем. Вот очередной проект. С маунтинбордом я как-то не очень подружился, а катаца лето хочется (не смотря на то, что уже осень ). Решил замутить багги. Но не простую, а золотую. Шучу, с мягкой подвеской. Поля у нас сами знаете какие, а позвоночник не лишний. Порылся я, значит, по закромам родины и откопал старую советскую стремянку. Металл то что надо, да и диаметр подходящий. Порылся я еще и нашел два восьми дюймовых колеса. Как раз то, что надо, но в свое время я нагрузил на них 200 кг и они взорвались . Шастал я шастал по городу, да вот беда, нету нигде покрышек 4.8х4-8. Ну да ладно, подумал я, есть же колеса с маунта. Собрал все это добро в гараже и начал колдовать. Дольше всего протра... промучился с каркасом сиденья. Трубогиба то нет, вот и пришлось делать надрезы, гнуть, еще надрезы, еще гнуть, и так до получения желаемого результата. С задней подвеской тоже не все так просто оказалось. Так как я по своей природе ленивый, то колдовать с вело амортизаторами и сложной конструкцией рычагов не хотелось. И я поступил просто: в закромах той же родины были нарыты две волговские рессоры, верхние листы коих и пошли на подвеску. Этим были убиты сразу два зайца: и амортизацию получили, и продольную жесткость. Листы были обрезаны на 1\3 и сложены внахлест так, что бы по центру были два листа (силовая часть), а по краям только один лист который и амортизирует. Первые испытания прошли на ура. Был ветер, но маленькие колеса все обосрали. Вроде все хорошо, ехаем, а потом колесо попадает в ямку и кайту не хватает тяги выдернуть телегу из ямки. Пришлось разориться на три новых колеса, кои тем не менее оказались изрядным омном. Ну да не беда, есть же старые обода, с нормальными подшипниками. Старые колеса были обуты в новую резину и водружены на телегу. Переднее правда пришлось использовать как есть, ну да хрен с ним, подшипники поменяю и будет нормально. Было сшито сиденье, потому как на двух лентах оказалось сидеть не айс. Постоянно съезжаешь и мягким местом по кочкарику. Испытания номер два прошли тоже с переменным успехом. Багги ехала хорошо, да вот ветра не было. В целом девайс получился весьма интерестный, и , я думаю, буду дальше развивать эту тему, токмо надо колеса достать большие, чтоб совсем пофиг что под ними Осталось только обработать и покрасить. Ну и видюшка с первых испытаний
Вложения:
Комментарий к файлу: первый вариант 1.jpg [ 169.64 Кб | Просмотров: 13208 ]
Комментарий к файлу: номер два DSCF0031.JPG [ 4.52 Мб | Просмотров: 13208 ]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения