Купил в прошлом году в магазине у Виталика в Ейске. Использовать начал только в этом сезоне, когда продал старую матчасть. Покатался полсезона, учитывая месяц простоя из-за антициклона. И вот 19 августа, успев пройти 100 метров от берега, шарнир развалился, оставив меня с верхушкой в руках.
Вложение:
DSC00175.JPG [ 632.96 Кб | Просмотров: 10454 ]
Причем разрушение произошло не в самом блоке шарнира , который усилен страховочной лентой, а в шайбе его удерживающей. Оказалось всего 2-3 мм пластика отвечают за нашу безопасность на воде, это тревожит.
Решил я не ходить по граблям - покупая новое китайское чудо, и стал восстанавливать ProLimit до уровня
UnLimit.
Автор идеи и ее воплотитель - корифей брянского судомоделизма, отзывчивый и прекрасный человек Андрей Валентинович Шепель(An.She)
Для усиления была взята 1,5 мм нержавеющая сталь, из которой вырезали две пластины.
Вложение:
DSC00176.JPG [ 492.43 Кб | Просмотров: 10454 ]
и дюраль для изготовления замка-вилки, можно оставить и старый пластиковый замок, но я свой потерял...
Вложение:
DSC00179.JPG [ 572 Кб | Просмотров: 10454 ]
делаем отверстия в заготовках,
в нижнейна 8 мм по центру пластины
на 6 мм для винта - фиксатора замка
на 3 мм для винтов крепления, которые дополнительно рассверливаем под "потай"
в верхней (малой) пластине делаем
отверстие по центру на 15 мм
и отверстия под винты на 2,5 мм,
затем в них нарезаем метрическую резьбу диаметром 3 мм
Вложение:
DSC00181.JPG [ 815.6 Кб | Просмотров: 10438 ]
и стягиваем пластинами шайбу винтами 3мм
Вложение:
DSC00180.JPG [ 524.76 Кб | Просмотров: 10438 ]
Вложение:
DSC00184.JPG [ 452.66 Кб | Просмотров: 10438 ]
выступающую часть винтов срезаем и керним
Вложение:
DSC00183.JPG [ 611.26 Кб | Просмотров: 10438 ]
закрепляем шарнир в шайбе замком и готово, получилось на 3 мм выше и разы надежней, чем 2-3 мм пластмассы
Вложение:
DSC00185.JPG [ 541.93 Кб | Просмотров: 10438 ]
ps
считаете что это все фигня и заморочка, но мне спокойней
, а вам?