При набивке паруса 7.8 EWO NP, а именно добивка по мачте, вырвало в топе пластиковый упорный элемент который принимает и фиксирует мачту, (точнее по безграмотности затрудняюсь классифицировать, на фото будет понятнее). При осмотре выяснилось что, сам усилительный ремень фиксирующий упор не порвался, а не выдержали китайские прошивочные нитки! в очередной раз помянул добрым словом наших китайских как теперь говорят партнеров! Подобные ситуации в практике случаются и трижды бывали в нашем коллективе, но с порывом ремня, лечится заменой при помощи достаточно мощной швейной машинке, но в настоящий момент не было возможности в короткий срок задействовать специалистов, поэтому принял решение все упростить! до минимума! Итак, первый этап - расшиваю повреждение, не составляет труда, Второй этап - оторваный ремень сажаю на прежнее место на быстросохнущий клей. Третий этап -- Прошиваю ремень специальной ручной иглой (игла которой прошивают обувь, на конце имеется крючок для протаскивания нитки и шьет специфичным швом!) Четвертый этап -- запаковка обратно расшитого топа паруса. Вся процедура заняла в пределах полтара часа и как говорится - дешево, надежно и практично! (Конечно желательно механизированный способ, но и дедовский метод по надежности и простоте приемлим)
Вложения: |
1.JPG [ 1016.9 Кб | Просмотров: 31868 ]
|
2.JPG [ 1.06 Мб | Просмотров: 31868 ]
|
3.JPG [ 970.33 Кб | Просмотров: 31868 ]
|
4.JPG [ 1.46 Мб | Просмотров: 31865 ]
|
5.JPG [ 810.63 Кб | Просмотров: 31864 ]
|
|